бриф
Какие задачи стояли перед Галереей?
Государственная Третьяковская Галерея является одним из самых известных во всем мире собраний произведений изобразительного искусства, в ее коллекции представлены жемчужины русской живописи. Однако и таким проектам мирового масштаба необходимо выстраивать коммуникации с аудиторией. В агентство BBDO Moscow Галерея пришла с двумя задачами.
ПЕРВАЯ ЗАДАЧА
Обновленный Крымский Вал
Первая и очень важная задача — привлечь внимание публики к обновленной Третьяковской Галерее на Крымском Валу для увеличения количества посетителей постоянной экспозиции «Искусство ХХ века».
Лара Бобкова
Начальник отдела по связям с общественностью
Государственной Третьяковской галереи
Сейчас Третьяковская галерея принимает новую концепцию развития и реализует грандиозные события международного уровня. Новые яркие события происходят на всех площадках большого музея. Но если Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, где собраны полотна классиков, знакомы всем с детства, то для многих оказывается сюрпризом, что легендарные произведения ХХ века, например, «Черный квадрат» Казимира Малевича, можно увидеть на Крымском Валу.
Третьяковская галерея на Крымском Валу за последние полтора года активно обновляется: открылся современный вариант экспонирования искусства новейших течений, расширяются публичные пространства, прошла реконструкция музейного двора, создана новая система навигации и визуальной коммуникации с публикой, на фасадах появились медиаэкраны. Эти изменения — часть большого стратегического плана по развитию «Мили искусств»: пространства от Лаврушинского переулка до Крымского Вала, объединяющего Галерею, Парк Культуры и парк «Музеон», Музей современного искусства «Гараж».
Чтобы привлечь внимание к Галерее на Крымском Валу, мы решили обратиться к тем, на кого непосредственно направлен наш запрос — к молодым и креативным, к тем, для кого искусство —часть жизни. И это прекрасно, что сейчас представители именно этой аудитории, студенты МШК, работают над проектом для нас.
На кого направлена коммуникация?
Целевую аудиторию заказчик определил как социально активных горожан, следящих за актуальными тенденциями жизни Москвы и мира, интересующихся современной культурой и технологиями, открытых ко всему новому. Основное коммуникационное сообщение: «Прийти на Крымский Вал — это важно, престижно, обязательно, актуально. Постоянная экспозиция Третьяковки на Крымском Валу не оставит вас равнодушными к русскому искусству XX века. Искусство ХХ века в Третьяковке вдохновит вас независимо от того, какое направление в искусстве вы предпочитаете и о каком знаете».
ВТОРАЯ ЗАДАЧА
Развитие новых форматов
продвижения музейной коллекции
Второй запрос Третьяковской галереи был связан с продвижением направления специальных проектов музея в контексте постоянной экспозиции «Искусство XX века», которым в последние годы активно занимается Третьяковская галерея. Одним из таких проектов стала интерактивная выставка к 150-летию Василия Кандинского.
Татьяна Гетман
Куратор специальных проектов
Государственной Третьяковской галереи
Третьяковская галерея за последние годы развивала разные форматы взаимодействия с современной молодой аудиторией, тем более касательно проектов, посвященных русскому авангарду. Уникальные театральные и хореографические постановки, тематические пространственные инсталляции, разнообразные музыкальные программы, иммерсивные экскурсии, квесты, видеомэппинг-шоу и многое другое — все эти специальные проекты мы организуем, чтобы донести до молодой аудитории актуальность и важность русского авангарда в мире, посмотреть на шедевры коллекции новым взглядом. Серия видеороликов с лидерами мнений и молодыми популярными актерами в сотрудничестве с ведущим рекламным агентством в мире и Московской школой кино — наш новый шаг в этом направлении.
На кого направлена коммуникация?
Это лидеры мнений, которые приведут на экспозицию «Искусство XX века» более широкий круг людей: молодых людей, живущих активной социальной жизнью, следящих за актуальными тенденциями в жизни Москвы и мира и прислушивающихся к мнению профессионалов.
Made on
Tilda